Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПОУ "СТШ ДОСААФ России Волгоградской области"
400074 г.Волгоград,
ул Баррикадная, 1 Д
8-8442-95-78-25
tir-rosto-vgg@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Голосование
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ У НАС?

  Отлично

  Хорошо

  Удовлетворительно

ГлавнаяСобытияНовости41 год назад состоялся первый полет истребителя МиГ-29

41 год назад состоялся первый полет истребителя МиГ-29

06 октября 2018г.

41 год назад состоялся первый полет истребителя МиГ-29

      В начале 1971 года КБ «МиГ» (созданное знаменитым авиаконструктором А.И. Микояном) представило проект легкого истребительного самолета, обозначенного тогда как МиГ-29Д. Основная задача, возлагаемая на новый самолет, заключалась в обеспечении противовоздушной обороны небольших территорий, стратегически важных объектов и войсковых групп. В том же 1971 году началась детальная разработка проекта. При проектировании конструкторам пришлось столкнуться с трудностями. Существовавший запрет на доступ к мировым «ноу-хау» ограничил возможности бортовой электроники самолета, и в результате увеличился общий вес машины. Управляемость самолета была ограничена возможностями классической механической системы управления. Ограничения МиГ-29 удалось компенсировать высокими аэродинамическими качествами и вооружением: управляемая ракета «воздух-воздух» (УР «в-в») Р-73 обладала рядом непревзойденных и по настоящее время технических характеристик, в частности, высокой маневренностью и увеличенной дальностью полета. Помимо этого, МиГ-29 был оснащен локатором Н-019 «Топаз», позволяющим обнаруживать воздушные цели как в свободном пространстве, так и на фоне земли, а также катапультными креслами К-36, обеспечивающими покидание самолета на скоростях 75-1500 километров в час. Летные испытания, начавшиеся 6 октября 1977 года, подтвердили очень удачную конструкцию истребителя. Конструкторам удалось разрубить «гордиев узел» высочайших требований к летно-техническим характеристикам МиГ-29 и ограниченных технологических и экономических возможностей. От зарубежных (даже современных) аналогов истребитель отличается выдающимися маневренными качествами в уникальном диапазоне скоростей и высот, эффективной системой вооружения для ведения высокоманевренного воздушного боя, мощной конструкцией каркаса и простотой в обслуживании. В настоящее время истребители МиГ-29 и его последующие модификации успешно эксплуатируются Вооружёнными Силами России, а также состоят на вооружении других стран.